«ДОМ НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ»

ДОМ НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ. АНОНС

9 сентября на большие экраны вышел триллер «ДОМ НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ».

«ДОМ НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ» — это мистический, леденящий душу, сверхъестественный триллер и пробирающая до костей история о призраке. Режиссёр Дэвид Брукнер описывает фильм как «сочетание истории о призраке с оттенками готической романтики и рассказа о нелицеприятных тайнах, скрывающихся за фасадом счастливого брака. Это шокирующее сказание о поиске правды; лабиринт, в который ты входишь на свой страх и риск».

Шокированная неожиданной смертью своего мужа, Бет (Ребекка Холл) остаётся одна в доме на берегу озера, который он для неё построил. Она изо всех сил пытается справиться с горем, но её начинают одолевать ночные кошмары. Жуткие видения, ощущение потустороннего присутствия в доме, а также голос, призывающий её со зловещим, но непреодолимым магнетизмом. Вопреки советам друзей, она начинает перебирать вещи мужа, в поисках ответов. И она находит свидетельства тёмных и странных секретов, страшной тайны, которую теперь она твёрдо намерена раскрыть. В фильме «ДОМ НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ» снялись Ребекка Холл («ХОЛМС & ВАТСОН», «КРИСТИН»), Сара Голдберг («БАРРИ», «ЭЛЕМЕНТАРНО»), Вонди Кёртис-Холл («КРЕПКИЙ ОРЕШЕК 2», «ПРИСТАНИЩЕ ЕВЫ»), Эван Йоникит («ВМЕСТЕ-ВМЕСТЕ», «СЛАДКАЯ ГОРЕЧЬ») и Стэйси Мартин («ВОКС ЛЮКС», «НИМФОМАНКА»).

В сценарии Бена Коллинза и Люка Пиотровски к фильму «ДОМ НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ» была некая тягучесть. Что-то в нём меня тревожило, но я не мог определить, что конкретно. Пытаясь выстроить структуру конфликтов и метафор, разбирая механику сюжета и свод своей ответственности, как режиссёра, я постоянно утопал в подземных областях повествования, что вводило меня в замешательство, но и воодушевляло.

На поверхности это была захватывающая таинственная история о скоропостижной смерти мужа одной женщины, через которую красной нитью проходил вопрос: можно ли быть уверенным в том, что ты знаешь всё о любимом человеке? Там была нелёгкая тема скорби и ответственности, которую мы несём друг перед другом в периоды эмоциональных потрясений. И, конечно, там была линия о призраке, такая, которая разворачивается быстро и спорадически, благодаря каноническим приёмам, от которых будет в восторге любой поклонник фильмов ужасов. (Из письма режиссера, Дэвид Брукнер).

«ДОМ НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ» — фильм, который затрагивает темы горя, депрессии, саморазрушения и сакральности отношений. Режиссёр Брукнер комментирует: «Фильм подсвечивает множество способов, которыми мы влияем друг на друга в отношениях; как уязвимы мы можем быть перед демонами друг друга и как возводим фасады».