Впервые «Ангелы Чарли» появились на экранах в 1976 году и представляли собой своеобразное телешоу, в котором троица симпатичных девушек была готова на всё, чтобы спасти этот бренный мир. В 2011 году даже появился ремейк этого сериала, однако большого успеха он не снискал. Зато звездный состав в лице Дрю Берримор, Люси Лью и Камерон Диас под руководством загадочного босса по имени Чарли смотрелись невероятно интересно и гармонично, от их трюков, ловкости и изворотливости кружило голову, а их внешний вид выгодно подчёркивали географические локации. Или наоборот. В любом случае, спасибо за это нужно сказать режиссеру МакДжи, который в 2003 году решил повторить успех и выпустил в мир сиквел.

И вот теперь, когда киностудии перезапускают на современный лад всё, что под руку попадается, пытаясь либо возродить в памяти у зрителей забытых героев, либо показать их с нового угла — мир же изменился, а вместе с ним и отношение полов между собой, мы снова можем наблюдать за командой очаровательных шпионок. Поэтому нет ничего удивительного, что современные «Ангелы Чарли» находятся под руководством женщины — героини Элизабет Бэнкс, которая выступила режиссером ребута.
С самого начала фильм берёт быка за рога. Мужчины открыто намекают на то, что женщина не способна ни на что, кроме как быть домохозяйкой со стажем, а женщины протестуют против такой системы и слишком рьяно пытаются доказать, что они личности и если надо, могут работать и на каменоломне тоже. Собственно, вся лента в итоге — это борьба за независимость обоих сторон, путём унижения друг друга.

А как же важные дела, неповторимые трюки, хитрость, ловкость, неприкрытая сексуальность и таинственный Чарли? Спокойствие, все на местах. В центре сюжета находятся Ангелы Сабина (Кристен Стюарт) и Джейн (Элла Балинска). В очередной раз миру грозит опасность. Создатель интересного и необычного девайса под названием Калипсо, который способен вырабатывать энергию и обеспечивать ею всё вокруг, превратил это новшество в оружие. И только гениальный учёный Елена (Наоми Скотт) знает, как исправить ситуацию и отнять у Калипсо возможность убивать. Став клиентом агентства Таунсенд, Елена внезапно для самой себя номинально превращается в третьего Ангела.

Завязка хороша, а вот исполнение хромает. Во-первых, угнетают ракурсы локаций. Узнав, что бесстрашные Ангелы отправляются в Стамбул на задание, зритель, как правило, будет ждать ярких видов и непременной атрибутики Востока, ведь это огромный простор для воображения. Но куда там. Операторы как будто специально выбирают все самые неприглядные и темные места. Исключение составляет разве что большой особняк , где проходит ежегодное торжество. Во-вторых, юмор. Будем честными. Большинство шуток остаются непонятыми, а те, что хоть как-то заставляют улыбнуться, обычно находятся где-то ниже пояса. Особенно преуспевает в этом героиня Кристен Стюарт. Покончив с образом инфантильной Бэллы из проекта «Сумерки», она пытается быть пацанкой и вставляет свои 5 копеек везде, где только можно, но в итоге только раздражает окружающих, да похоже и саму себя в том числе.

А вот миловидность Эллы Балински придаёт неплохой шлейф сексуального шарма картине. Несмотря на то, что ее героиня лучше всех подготовлена в плане владения боевыми искусствами, именно она разряжает атмосферу периодического уныния или провисания сюжета, особенно это заметно в диалогах, которые чаще всего теряют начатую мысль и приходят вникуда.
Пожалуй, самым интересным и захватывающим событием фильма стала финальная разборка Ангелов с неприятелями в богатом особняке. Вот здесь можно будет насладиться и красивыми нарядами, и танцами, и хоть какими-то трюками, которые рискуют увенчаться успехом, а не просто маханием кулаками.

Не хватает новым Ангелам утонченности, лёгкости и изобретательности. Зато они с радостью воспевают женскую дружбу и едины в своём отношении к мужчинам. В общем, акценты современных ценностей сильно смещаются, а Ангелы остаются где-то рядом. И судя по сценам в середине титров (да, не уходите сразу из зала), нас ожидает продолжение.