"Клаустрофобы 2. Лига выживших" (премьера)

КЛАУСТРОФОБЫ 2. ЛИГА ВЫЖИВШИХ

23 сентября на большие экраны выходит вторая чать триллера про игровые квесты «Клаустрофобы 2. Лига выживших«.

Всё, что ты видишь, может быть знаком, подсказкой, предметом игры. Шариковая ручка, дамская сумочка, томик бульварного романа, странный скрежет в перегоне метро…Знаете, так и свихнуться не долго, если повсюду искать намёки.

Однако Зоуи и Бен похоже не могут справиться с последствиями произошедшего с ними в первом квесте. Для тех, кто не смотрел «КЛАУСТРОФОБЫ», в самом начале фильма сценаристы заботливо нарезали и вставили в повествование основные моменты, что ввести в курс происходящего.

А происходит следующее: ребята хотят поквитаться с корпорацией, которая вздумала устраивать игры не на жизнь, а на смерть, но в итоге снова попадают в страшную ловушку. Учитывая, что из первой игры больше никто не выжил (а вдруг?), компанию им составят новые герои, о которых мы толком ничего не успеем узнать. В какой-то момент это напомнило «Голодные игры», где во второй части тоже соревновались лучшие.

Темп задан настолько сумасшедший, что кажется, ты катишься под уклон с бешеной скоростью, а трасса американских горок и не планирует заканчиваться. В общем, если вам интересны игры «как выйти из комнаты за 10 минут», то вы по адресу. А если хотите логики, математических решений и пошевелить извилинами (в конце концов все герои вроде позиционируют себя умными людьми), то лучше смотрите «Куб».

Складывается впечатление, что создатели боялись, что герои не успеют пройти за отведенное время все предназначенные комнаты. Иначе как ещё объяснить тот факт, что они с таким остервенением вырывают друг у друга подсказки, и так скоротечно их настигает озарение. Конечно, когда на кону стоит собственная жизнь, мозг может работать на повышенных оборотах, но…90 минут непрекращающегося хаоса — это местами тяжело для зрителя.

Нет времени подумать самостоятельно, нет возможности попробовать найти ответ на загадку самому или настроить несколько теорий. В первом фильме, если помните, были достаточно длинные диалоговые сцены-рассуждения, где адреналиновая хватка ослабляла свою силу. Но, возможно, к выходу третьей части создатели найдут баланс скоростного режима.

Только мы решаем, когда закончить игру. Спасибо, что выбрали minos airlines(с)