«Моя девушка-монстр» (премьера)

Пресс-показ «Моя девушка-монстр» в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге состоялся пресс-показ фильма «Моя девушка — монстр».




В начале недели 24 апреля в кинотеатре Синема 5, расположенном в Торгово-Развлекательном Комплексе «Находка» (Тепловозная ул, 31), состоялся закрытый пресс-показ нового триллера канадско-испанского производства от режиссёра Начо Вигалондо «Моя девушка — монстр». Показ был организован федеральным порталом «Киноафиша Инфо» и кинопрокатной компанией «Экспонента». Перед началом просмотра все пришедшие на мероприятие посетители получили возможность насладиться вкусом сочной, ароматной и горячей пиццы от одной из лучших сети доставок итальянской и осетинской продукции компании «Достаевский», освежиться их прохладительными напитками и сфотографироваться на память на фоне пресс-волла. Отдельным приятным сюрпризом для гостей стал импровизированный показ мод от современного бренда The Ash Brand – новой линейки одежды, которая раскрывает иное виденье привычных вещей, ломая систему образов и представлений моды, с применением различных видов форм краски и направлена на развитие уличной моды (с).

Фантастический триллер «Моя девушка — монстр» — новый проект испанского режиссёра, который выступил одновременно еще и в роли сценариста, Начо Вигалондо, известного в России по фантастическому фильму «Пришелец из космоса» и скандальному триллеру «Открытые окна», главную роль в котором исполнила популярная бывшая порнозвезда Саша Грей. В центре сюжета находится молодая девушка по имени Глория, проживающая в Нью-Йорке со своим бойфрендом. После того, как она потеряла работу журналиста, вся ее жизнь свелась к простому прожиганию времени на многочисленных ночных гулянках с подругами, вечеринках и морю алкоголя, от чего ее молодой человек подустал и попросил съехать из его квартиры, любезно собрав для нее пару чемоданов вещей. Расстроенная и разбитая, Глория возвращается в свой родной захолустный городок, откуда в своё время сбежала в поисках приключений и лучшей жизни. Неизвестно, что могло бы предложить ей ее родное болотообразное захолустье, если бы в одно хмурое утро она не встретила своего старого знакомого Оскара, который предложил ей подработку в ночном баре и вообще всяческую помочь по обустройству нормальной жизни.

«Не буди в женщине монстра»

Естественно, Глория, которая уже не может представить свой вечер без нескольких банок/бутылок пива, над таким предложением долго не раздумывала, и вот уже она ведёт светские беседы в стиле «Ты меня уважаешь?» с малознакомыми людьми в увеселительном заведении сомнительного качества. Однажды, после того, как она провела ночь на скамейке в парке, в телевизионных новостях появилась информация о том, что на Сеул напал огромный злобный монстр, несущий страх и разрушение целому городу, угрожая местным жителям смертельной опасностью. На следующую ночь, которую Глория снова провела на той же самой скамейке, монстр вышел на охоту опять, убивая ни в чем неповинных людей. Сложив дважды два и проведя небольшой эксперимент, Глория начинает понимать, что каким-то таинственным образом связана с этим свободно разгуливающим по Сеулу чудовищем, нагоняющим и страх, и неподдельный интерес в одном флаконе на мирных жителей города. Монстр до мельчайших подробностей повторял ее движения: так же танцевал, шевелил конечностями в том порядке, в каком это делала она, чесал макушку и яростно топал ногами. Теперь в руках Глории, которая за последний год не держала в них ничего тяжелее, чем бутылка пива, находится ответственность за горожан Южной Кореи и ей придётся придумать хитроумный план, как спасти их и избавить мир от собственной злости. Между тем, к страшному чудовищу добавляется еще и огромный робот, который тоже нарушает спокойствие своими неадекватными действиями и размашистыми шагами огромных ступней.

Не сумев определиться с жанром фильма, Начо Вигалондо предпочел занести «Моя девущка – монстр» сразу во все категории: это и триллер, и фантастика, и комедия, и боевик. Хотя на самом деле, от триллера в картине нет ничего, кроме факта существования самого монстра, от фантастики, в принципе, тоже только сама ситуация, сложившаяся в городе, от боевика разве что пьяные попытки драк и выяснения отношений на дрожащих от количества выпивки кулаках, но и до комедии «Монстр» не дотягивает, ибо смешных моментов в нём в принципе нет. Следуя за медленно поворачивающим белым кроликом, точнее за сюжетной линией, пытаясь понять, в каком стиле снят фильм и чего ожидать дальше, где будет страшно, а где смешно, в итоге мы приходим к финалу с вопросом «А что это сейчас вообще такое было?». По сути он логичен и предугадываем изначально, хотя вялое течение хода событий на протяжении практических двух часов экранного времени не спасает даже наличие Энн Хэтэуэй, которой в хронометраже очень и очень много. Можно даже сказать, что вся кинолента держится именно на ней одной, и она вытягивает этот фильм, отчаянно пытаясь справиться с ролью машиниста огромного локомотива, двигающегося в неизвестном направлении сквозь беспросветный туман.

Многие западные кинокритики говорят, что лента – банальное заимствование сюжетных линий и внешних образов от таких фильмов, как «Трансформеры» или «Годзилла». В 2015 году киностудия Toho даже подала заявление в суд на основании того, что продюсеры картины «Моя девушка –монстр» использовала в качестве трафарета изображение Годзиллы для объяснения сюжетной линии и выстраиваемых образов для инвесторов, однако иск был в результате отклонен.

Подводя итоги, можно сказать, что фильм «Моя девушка-монстр» — это скорее даже не комедия, а драма, повествующая о том, к каким последствиям может привести беспорядочная жизнь, как при помощи собственной злости, решений и ошибок можно отправить на тот свет кучу людей, о существовании которых мы даже не подозреваем, о том, что в каждом из нас, наверное, живёт монстр и наша задача не дать вырваться ему наружу, а если и отпустить поводок, то с наименьшими потерями для окружающих нас людей, даже имея внутри себя неконтролируемую разрушительную силу всевластия. Вы бы, например, рассказали кому-то, если бы знали, что вы или ваши друзья по ночам крушат большие города в образе чудовищ? О том, как важно вовремя остановиться и принять правильное решение, даже если он даётся крайне нелегко и кажется, что дальше нет никакого будущее, а впереди полоса препятствий из многочисленных обрывов. Если вы хотите увидеть очередные красочные сцены того, как с треском рушатся города-миллионники или посмеяться до слёз и икоты, вам точно не сюда, однако если вам нравится смешение жанров и фильмы, уклон которых движется в сторону психологических отношений, то новый проект Вигалондо точно придётся по вкусу. Правда, скорее всего это кино на один раз, потому что никаких скрытых подводных камней или захватывающего сюжета в нём попросту нет.

В кинотеатрах с 27 апреля.

Все фотографии с данного мероприятия Вы можете увидеть в нашей галерее, перейдя по этой ссылке. 

«Моя девушка-монстр» (премьера)