"Поехали" (премьера)

ПОЕХАЛИ

15 сентября на большие экраны выходит комедия французского производства «Поехали». Забавное роуд-муви, которое заставит зрителя не только смеяться, но и переживать и сочувствовать главным героям. Ибо за завесой юмора скрываются глубокие личные драмы, требующие вмешательства психотерапевта.

Что делать, если приступ панической атаки застал тебя прямо в собственном автомобиле? Главная героиня Луиза — обычная медсестра в городской больнице знает об этом не понаслышке. По призванию обычно она помогает людям, попавшим в беда, но теперь помощь нужна ей самой, ведь Луиза не может выйти из салона машины и вынуждена решать все свои бытовые нужды прямо в ней. Вдобавок в машину внезапно вламывается угонщик Поль, которому срочно нужно уехать на юг и его не смущает лишний пассажир.

Так начинается сумасшедшее путешествие двух незнакомых людей из разных миров и эпох, которым во время поездки предстоит многое узнать друг о друге и научиться протягивать руку помощи там, где это необходимо.

Французские комедии — это всегда бурлящий коктейль из абсурдного юмора и ситуаций, в которые попадают главные герои, вперемешку с раскрытием характеров и глубоких личных драм, которые так и просятся выйти на поверхность.

Зритель уже не раз сталкивался с сюжетами, где раскрывается линия пересечения людей из абсолютно разных слоев населения. Так, мы наблюдали за попыткой научиться сосуществовать рядом персонажей в драм комедии «1+1» или «До встречи с тобой». Французская комедия «Поехали» движется по той же проверенной тропинке. Луизе вот-вот стукнет 45, она одинока, несмотря на то, что у нее есть сын, бывший муж и отец. Поль — импульсивный молодой юноша, потерявший родного брата и движимый жаждой отомстить за его смерть. 2 радикально разных человека держат путь в одном направлении и им предстоит научиться друг друга понимать, если они хотят добраться до пункта назначения без лишних драм.

Отдельным персонажем в этой истории выступает автомобиль, из которого никак не может выбраться Луиза. Он — ее психологическое продолжение и своеобразная клетка, метафорически показывающая, как прочно она застряла в собственном колесе жизни, где бегает по кругу и не пытается ничего изменить. Все проблемы уходят корнями в детство и подростковый период. И неотёсанный вооруженный Поль невольно становится краеугольным камнем, помогающим ей осознать собственные трудности и заставить двигаться вперёд. Лента дороги здесь — ещё одна метафора.

Человеку нужен человек. И в итоге Поль и Луиза становятся друг для друга палочкой-выручалочкой. Немного удивил финал, точнее сказать, есть вероятность, что зритель ожидает увидеть другое в конце киноленты. Однако это лучшее доказательства, что женщинам нужно чётче формулировать свои желание, иначе мужчина воспримет слова буквально, и получится то, что получится.